Маркетинг территорий

ВОПРОС: Задумывались ли Вы, почему в одни города инвестиции буквально текут рекой, туда стремятся люди, а другие остаются неудел?

ОТВЕТ прост - неверная тактика позиционирования населённого центра! Либо её отсутствие!

Для достижения успеха и процветания, городам нужно постоянно расти и совершенствоваться. К этому же стремятся и компании. Можно смело сказать, что их судьбы тесно взаимосвязаны.

Чтобы обеспечить себе стабильное будущее, городам нужно обладать не только привлекательной социальной средой, но, самое главное, сильной экономикой. Именно от способности поддерживать предприятия малого и среднего бизнеса, а также привлекать крупные компании и корпорации, зависит экономическая жизнь города.

Компании же, в свою очередь, постоянно находятся в поиске, проводят мониторинг и принимают решения о том, в какой город им будет выгоднее инвестировать, где производить и продавать свои товары и услуги.

Но задумываются ли руководители территорий об этой взаимосвязи? О том, что город это тот же продукт или услуга для предпринимателя, который он рассматривает для своей деятельности.


Похожие публикации

Разработку проектов стратегического и территориального планирования, социально-экономического развития территорий, исследовательские проекты.

Все публикации
22.10.2020
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»: пора начинать действовать

Ростуризм направил новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» на согласование в Правительство...

ПРОГНОЗ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАРАНТИНА

ООН прогнозирует до 195 млн безработных в мире уже во втором квартале текущего года. И это не внушает оптимизма. Н...

Как насчет отпуска в ... России?

Аналитическое агентство министерства по туризму Финляндии выяснило, что 60% европейцев планирует подождать минимум...

ТУРИЗМ НА ГРАНИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Что теперь ждет отрасль туризма? Этим вопросом задается каждый, кто хоть как-то причастен к индустрии путешествий. Отр...

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ: ПОМОЩЬ ИЛИ ФИКЦИЯ?

Последствия коронавируса уже налицо, и ведущие страны мира опубликовали свои антикризисные программы. В...

Главная тема 2020 года

Самой актуальной темой 2020 года становится экология. ⠀ Влияние промышленности на планету и тот факт...

ВОПРОС ГЛОБАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Исследования Всемирного банка выявили, что ежегодно в мире образуется 2,01 млрд тонн твёрдых бытовых отходов,...

Будущее за пожизненными учениками

По данным отчёта McKinsey до 375 млн работников во всём мире будут вынуждены...

ИТОГИ 2019

Ежегодно я подвожу итоги и ставлю цели на очередной год. 2019 год не стал исключением.⠀ ...