Маркетинговая стратегия ТОСЭР

Разработка маркетинговой стратегии

Одной из мер стабилизации социально-экономического развития муниципальных образований и экономики региона в целом является создание на их территории ТОСЭР.
Инструмент, предложенный государством для привлечения инвестиций в регионы. Оправдывает ли он себя?

С одной стороны, беспрецедентные льготы для бизнеса. С другой, бизнес не торопится и ТОРы не заполнены резидентами и на 30% от планируемых показателей.



В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Привлечение резидентов - одна из задач управляющей компании ТОСЭР и местной администрации. И ее никто не отменял. Большинство муниципалитетов проводят работу поиска резидентов в “ручном режиме”. На любой конференции, круглом столе мэры рассказывают как лично взаимодействуют с предпринимателями и аргументируют приоритетность развития бизнеса в ТОСЭР. Но мало у кого (по честности сказать у единиц) работа по привлечению инвесторов построена на системном, профессиональном подходе.

Здесь необходима Маркетинговая стратегия ТОСЭР - эффективный инструмент привлечения инвестиций для ускоренного развития экономики региона.

Маркетинговая стратегия ТОСЭР является новаторским подходом, который позволяет:

  • повысить эффективность привлечения инвестиций в ТОСЭР региона;
  • получить конкурентное преимущество перед другими ТОСЭР;
  • определить стратегические альтернативы продвижения территории и сформировать целевой имидж ТОСЭР;
  • разработать и запустить систему маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией;
  • масштабировать проект как успешную практику развития региона.

Только такой комплексный подход позволит быть Вам на шаг впереди других территорий и выигрывать борьбу за лучшие инвестиционные проекты!

Мы работаем именно так!


Похожие публикации

Разработку проектов стратегического и территориального планирования, социально-экономического развития территорий, исследовательские проекты.

Все публикации
22.10.2020
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»: пора начинать действовать

Ростуризм направил новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» на согласование в Правительство...

ПРОГНОЗ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАРАНТИНА

ООН прогнозирует до 195 млн безработных в мире уже во втором квартале текущего года. И это не внушает оптимизма. Н...

Как насчет отпуска в ... России?

Аналитическое агентство министерства по туризму Финляндии выяснило, что 60% европейцев планирует подождать минимум...

ТУРИЗМ НА ГРАНИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Что теперь ждет отрасль туризма? Этим вопросом задается каждый, кто хоть как-то причастен к индустрии путешествий. Отр...

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ: ПОМОЩЬ ИЛИ ФИКЦИЯ?

Последствия коронавируса уже налицо, и ведущие страны мира опубликовали свои антикризисные программы. В...

Главная тема 2020 года

Самой актуальной темой 2020 года становится экология. ⠀ Влияние промышленности на планету и тот факт...

ВОПРОС ГЛОБАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Исследования Всемирного банка выявили, что ежегодно в мире образуется 2,01 млрд тонн твёрдых бытовых отходов,...

Будущее за пожизненными учениками

По данным отчёта McKinsey до 375 млн работников во всём мире будут вынуждены...

ИТОГИ 2019

Ежегодно я подвожу итоги и ставлю цели на очередной год. 2019 год не стал исключением.⠀ ...