Профессионалам

Бизнес- аналитик в Департамент стратегического анализа и экономики

откликнуться

Менеджер по организации деловых событий

откликнуться

Руководитель проектов в сфере B2G

откликнуться

Требования к кандидатам

Бизнес- аналитик

  • Законченное высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в консалтинге, государственных органах, в крупных компаниях в подразделениях финансово-экономического и стратегического планирования не менее 3-х лет.
  • Опыт разработки бизнес-планов и инвестиционных проектов;.
  • Опыт расчетов социальных и экономических эффектов.
  • Профессиональный пользователь Microsoft Excel.
  • Грамотная письменная речь, умение формировать отчетные текстовые и презентационные материалы о проведенных расчетов и исследованиях;
  • Знание и умение работать с мерами поддержки бизнеса на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
  • Как преимущество: опыт работы с геоинформационными системами на базовом уровне
  • Как преимущество: опыт работы в государственных структурах в сфере разработки и сопровождения инвестиционных проектов (в том числе, в сфере развития территорий);
  • Знание инструментов МЧП и ГЧП (в том числе, концессий);
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Аналитический склад ума, стратегическое мышление;

Менеджер по организации деловых событий

  • Законченное высшее экономическое образование (национальная экономика, государственное/муниципальное управление, экономическая география).
  • Опыт управления проектами по разработке стратегических документов.
  • Опыт разработки методологии реализации проектов.
  • Обязателен опыт работы в проектах развития территорий или органах государственной/муниципальной власти, самостоятельно осуществляющих разработку документов стратегического развития.
  • Навыки работы с большими объёмами информации, способность видеть взаимосвязи за цифрами, знание основных факторов, влияющих на развитие рынка.
  • Опыт разработки и предложения методов и инструментов в работе проекта. Умение упаковать подходы и практики работы команды в методологию для дальнейшего повышения эффективности работы над проектами.
  • Умение и опыт разработки структуры для проектов.

Руководитель проектов

  • Законченное высшее экономическое образование (национальная экономика, государственное/муниципальное управление, экономическая география).
  • Опыт управления проектами по разработке стратегических документов.
  • Опыт разработки методологии реализации проектов.
  • Обязателен опыт работы в проектах развития территорий или органах государственной/муниципальной власти, самостоятельно осуществляющих разработку документов стратегического развития.
  • Навыки работы с большими объёмами информации, способность видеть взаимосвязи за цифрами, знание основных факторов, влияющих на развитие рынка.
  • Опыт разработки и предложения методов и инструментов в работе проекта. Умение упаковать подходы и практики работы команды в методологию для дальнейшего повышения эффективности работы над проектами.
  • Умение и опыт разработки структуры для проектов.

Менеджер по организации деловых событий

В команду департамента образовательных программ мы ищем коллегу на должность – программного менеджера. Основная задача по этой роли – дизайн и сборка деловых мероприятий в секторе B2G.

Ваши задачи:

  • Разработка концепций деловых событий (форумов, стратегических сессий, питчингов, конференций и проч.);
  • Составление программной сетки деловых событий и мероприятий с учетом повестки;
  • Дизайн мероприятий (сессий, круглых столов, пресс-конференций) по широкому спектру тематических направлений: разработка описаний, выявление ключевых вопросов к обсуждению. Подбор и приглашение экспертов, спикеров и модераторов к работе на форуме, организация полного цикла работы с ними;
  • Разработка и согласование с модератором и спикерами сценарных планов мероприятий, контроль отгрузки презентационных материалов в соответствии с требованиями мероприятия, сбор тезисов;
  • Брифинг экспертов, спикеров и модераторов в соответствии со сценарным планом;
  • Сбор необходимой для программы информации: фотографии, биографии, спикерские профили, контактная информация, работа с коллективными документами;
  • Аккредитация экспертов, спикеров и модераторов на форум (а также сбор данных для возможных проверок);
  • Сопровождение экспертов, спикеров и модераторов, работа с ними на площадке во время проведения форума;
  • Составление ТЗ на МТО для площадок форума и контроль исполнения;
  • Выполнение задач в рамках организации делового мероприятия по поручению директора департамента;
  • Участие в других проектах департамента.

Что мы ждем от вас:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт организации деловых мероприятий (форумов) в сфере развития территорий, образования, искусства, науки;
  • Опыт составления программы деловых мероприятий. Приветствуется наличие портфолио;
  • Навыки написания текстов, копирайтинга;
  • Умение логически выстраивать программную сетку мероприятия;
  • Знание рынка отраслевых экспертов и спикеров по различным тематикам;
  • Способность и желание глубоко погружаться в проекты;
  • Хорошие навыки тайм-менеджмента и структурной работы;
  • Владение навыками ведения переговоров и делового общения, грамотная устная и письменная речь;
  • Личные качества: инициативность, креативный подход, чувство стиля, аккуратность в оформлении документов. Умение работать в условиях многозадачности.

Условия работы:

  • Полная занятость, возможен ненормированный рабочий день в период высокой проектной активности.
  • Формат работы: частичный гибрид — 1 день работы из дома, остальное время работы в комфортном офисе в 5 минутах от м. Таганская с 10 до 19 часов.
  • Прогрессивная команда, динамичная атмосфера роста и развития.
  • Быстрый карьерный рост и продвижение при достижении результатов.
  • Краткосрочные командировки.
  • Участие в проектах федерального уровня.

Мы предлагаем

  • Возможность реально расти, быть ключевым сотрудником, влиять на развитие компании, с перспективой возглавить отдельное направление или стать экспертом в отдельной области консалтинга
  • Культуру доверия, уважения, справедливости, без лишней бюрократии
  • Уютный комфортный офис в шаговой доступности от метро; корпоративные сладости и фрукты
  • Корпоративная база знаний, внутренние тренинги и вебинары
  • Конкурентная заработная плата
  • Гибридный формат работы
  • Возможность краткосрочной работы дистанционно в случае плохого самочувствия или личным обстоятельствам
  • 3 дополнительных дня к ежегодному оплачиваемому отпуску

Почему стоит работать с нами

Команда Академии городских технологий «Среда» обладает уникальными знаниями и экспертизой. В компании работают специалисты с обширным практическим опытом, в том числе в федеральных, региональных, муниципальных органах власти, госкорпорациях, высших образовательных учреждениях, бизнесе. Накопленные знания и опыт помогают предлагать и создавать практико-ориентированные продукты.

Индивидуальный карьерный трек

Мы поддерживаем наших сотрудников в стремлении строить карьеру по собственному сценарию и создаем условия для профессионального и личностного роста

Влияние на развитие страны

Вы будете причастны к проектам, которые трансформируют территории и делают их комфортнее

Креативная атмосфера

Мы ценим инновации и творческий подход, поэтому в нашей команде всегда есть место для новых идей и нестандартных решений

Сплоченная команда

Мы строим отношения на взаимоуважении, доверии и поддержке, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и мог реализовать свой потенциал

Этапы отбора кандидатов

1

Отправьте отклик на вакансию

В течение 10 дней с момента подачи заявки мы рассмотрим Ваше резюме, с Вами свяжется HR-специалист и проведет мини-интервью по телефону.

2

HR-интервью

Лучших кандидатов пригласим к нам в офис, чтобы познакомиться, рассказать о компании и больше узнать о кандидате

3

Кейс-интервью с профильным руководителем

Наши эксперты ответят на Ваши вопросы по вакансии, расспросят Вас о предыдущем опыте и компетенциях, предложат вам решить бизнес-задачи из реальной практики

4

Интервью с руководителем компании

Собеседование с первым лицом компании предполагает более глубокое обсуждение вакансии и Ваших профессиональных возможностей.

5

Получение оффера от компании