В рамках Конференции председателей Советов депутатов малых и исторических городов (проект ВАРМСУ «Муниципальный диалог») состоялся мастер-класс Галины Плотниковой, руководителя проектов департамента стратегического анализа и экономики Академии «Среда». Тема выступления — «Исторический код и современный бренд: как малому городу создать узнаваемость, сохраняя идентичность».
«Бренд территории — это ее идентичность, системно выраженная в ярких идеях, символах, ценностях и образах. Он определяет уникальность города и его ценность для целевых аудиторий», — отметила Галина Плотникова.
Зачем городам брендинг и маркетинг?
Бренд — важный инструмент маркетинга территории, который помогает:
Кому адресован маркетинг территории?
Как создать сильную маркетинговую политику?
Создание бренда — это глубокая работа с идентичностью, историей и будущим города.
Оставьте заявку, если остались вопросы
Напишите
нам в телеграм
Мы быстро ответим на все интересующие вас вопросы.
Напишите
нам в телеграм
Напишите
нам в телеграм