Мастер-класс «Как привлечь резидентов в ТОСЭР: маркетинговый подход»

Территории социально-экономического развития (ТОСЭР) — инструмент для развития территории, дающий дополнительные возможности для привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест. Но, не смотря на широкий спектр федеральных преференций, ТОСЭР до сих пор не смогли перенять на себя функцию драйверов экономического роста и стать точками устойчивого инвестиционного притяжения бизнеса в регионы.

Как влияет инвестиционный маркетинг региона на привлечение инвесторов в ТОСЭР? Как сформировать уникальность ТОСЭР и подготовить инвестиционное предложение? Какие существуют инструменты привлечения потенциальных инвесторов?

Эти и многие другие вопросы 7 июля были рассмотрены на online мастер-классе «Как привлечь резидентов в ТОСЭР: маркетинговый подход», который был подготовлен экспертами команды Академии «SREDA».

Участники – руководители УК ТОСЭР, представители региональных институтов развития бизнеса и местных администраций получили модели и механизмы развития инвестиционного маркетинга, инструменты продвижения территорий и коммуникаций с инвесторами.


Похожие проекты

Все проекты
01.02.2021
Образовательная программа для педагогов-наставников победителей Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Академия городских технологий «Среда» является надежным партнером Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президент...

16.12.2020
ONLINE МАСТЕР-КЛАСС «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ РЕГИОНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»

15 декабря Агентство городских технологий «СРЕДА» провело онлайн «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ РЕ...

26.11.2020
Проведение экспертного анализа Стратегий социально-экономического развития Хабаровского края и города Хабаровска до 2030 года

Заказчик: Союз предпринимателей Хабаровского края Предпосылки реализации: актуализация на федеральном и мезо-уровне с...

24.11.2020
Разработка методологии проведения форсайт-сессий о развитии конкурса «Большая перемена»

Заказчик: Роспатриотцентр Предпосылки реализации: дизайн конкурса «Большая перемена» 2020 года разработан организаторами, д...

24.11.2020
Разработка методологии проведения финала конкурсной программы всероссийского конкурса «Большая перемена»

Заказчик: Роспатриотцентр Предпосылки реализации: отобрано 1200 финалистов – школьников 9-11 классов Цель п...

22.10.2020
Разработка Стратегии социально-экономического развития Малопургинского района Удмуртской республики до 2025 года и далее на период до 2030 года

Заказчик: Администрация Малопургинского района Удмуртской республики ...

21.10.2020
Мастер-класс «Формат групповой работы: стратегическая сессия»

20 октября в рамках программы «Школа тренеров и модераторов» Мастерской управления «Сенеж» руководитель ...

20.08.2020
Инвестиционный проект «Медынская слобода»

Заказчик: Агентство по развитию туризма Калужской области Отрасль: Туризм Предпосылки реализации:...

20.08.2020
Инвестиционный проект «Космический городок»

Заказчик: Агентство по развитию туризма Калужской области Отрасль: Туризм Предпосылки реализации:...