Мастер-класс «Как привлечь резидентов в ТОСЭР: маркетинговый подход»
Территории социально-экономического развития (ТОСЭР) — инструмент для развития территории, дающий дополнительные возможности для привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест. Но, не смотря на широкий спектр федеральных преференций, ТОСЭР до сих пор не смогли перенять на себя функцию драйверов экономического роста и стать точками устойчивого инвестиционного притяжения бизнеса в регионы.
Как влияет инвестиционный маркетинг региона на привлечение инвесторов в ТОСЭР? Как сформировать уникальность ТОСЭР и подготовить инвестиционное предложение? Какие существуют инструменты привлечения потенциальных инвесторов?
Эти и многие другие вопросы 7 июля были рассмотрены на online мастер-классе «Как привлечь резидентов в ТОСЭР: маркетинговый подход», который был подготовлен экспертами команды Академии «SREDA».
Участники – руководители УК ТОСЭР, представители региональных институтов развития бизнеса и местных администраций получили модели и механизмы развития инвестиционного маркетинга, инструменты продвижения территорий и коммуникаций с инвесторами.