Онлайн мастер-класс "Развитие внутреннего туризма после кризиса: какие стратегии и инструменты помогут реабилитировать отрасль"

АКТУАЛЬНОСТЬ

В последнее десятилетие индустрия путешествий и туризма стали драйверами экономического роста, формируя 10% глобального валового продукта, 7% экспорта и создавая каждое 10 рабочее место на планете. Российская отрасль путешествий до кризиса являлась одной из наиболее динамично развивающихся в экономике страны. Но в ситуации, сложившейся в условиях пандемии COVID-19, отрасль туризма пострадала наиболее сильно, где последствия бумерангом коснулись и других сфер в экономике регионов и страны в целом.

Туризм – это сектор с доказанной способностью многократно восстанавливаться. При реализации правильных, быстрых и согласованных действий всеми участниками туристического рынка, с учетом мировых трендов и пост кризисного спроса потребителей, есть все шансы восстановить туристический поток и представить путешественникам новые предложения.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ

  • Что ждёт туристическую отрасль после кризиса;

  •  Как сфокусировать работу с внутренним рынком. Основные факторы успеха в развитии внутреннего туризма;

  •  Возможности отдельно взятой территории: как выявить и монетизировать;

  • 6 шагов к увеличению турпотока;

  • Какие потребности путешественников ожидать;

  • Как создать востребованный продукт;

  • Эффективные стратегии и инструменты продвижения туристических услуг и продуктов;

  • Мировые и российские кейсы развития бизнеса в туротрасли.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА   

  • Общемировые и национальные тренды развития туризма до и после кризиса, их влияние на локальное развитие отрасли;

  • Тенденции и особенности российского рынка туристических услуг;

  • Портрет туриста – как соответствовать ожиданиям путешественников? 

  • Как создать и упаковать продукт.

  • Каналы коммуникации с путешественником. Методика продаж в одно касание. «Воронка» продвижения.

  • Какие действия необходимо предпринять для устойчивого развития и формирования доли внутреннего рынка туристических услуг.

  • Маркетинговая стратегия туризма – необходимость или модный тренд?

  • Методы продвижения туристических услуг через продвижение территории.

  • Основные факторы успеха бизнеса в туристической отрасли.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

ONline мастер-класс, формат открытый, формат корпоративный. Время проведения 1,5-2 часа.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС

Руководители и специалисты, отвечающие за развитие сферы туризма в органах муниципальной и государственной власти, руководители и специалисты организаций туристической отрасли, предприниматели туриндустрии и другие заинтересованные лица.

СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА

50,0 тысяч рублей для формата корпоративный

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОТ РЕГИОНА


до 300 человек

ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

обсуждается с Заказчиком индивидуально


БИЗНЕС ТРЕНЕР: ЮЛИЯ ЗУБОВА

Оформить заявку