Онлайн мастер-класс "Развитие внутреннего туризма после кризиса: какие стратегии и инструменты помогут реабилитировать отрасль"
АКТУАЛЬНОСТЬ
В последнее десятилетие индустрия путешествий и туризма стали драйверами экономического роста, формируя 10% глобального валового продукта, 7% экспорта и создавая каждое 10 рабочее место на планете. Российская отрасль путешествий до кризиса являлась одной из наиболее динамично развивающихся в экономике страны. Но в ситуации, сложившейся в условиях пандемии COVID-19, отрасль туризма пострадала наиболее сильно, где последствия бумерангом коснулись и других сфер в экономике регионов и страны в целом.
Туризм – это сектор с доказанной способностью многократно восстанавливаться. При реализации правильных, быстрых и согласованных действий всеми участниками туристического рынка, с учетом мировых трендов и пост кризисного спроса потребителей, есть все шансы восстановить туристический поток и представить путешественникам новые предложения.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ
-
Что ждёт туристическую отрасль после кризиса;
-
Как сфокусировать работу с внутренним рынком. Основные факторы успеха в развитии внутреннего туризма;
-
Возможности отдельно взятой территории: как выявить и монетизировать;
-
6 шагов к увеличению турпотока;
-
Какие потребности путешественников ожидать;
-
Как создать востребованный продукт;
-
Эффективные стратегии и инструменты продвижения туристических услуг и продуктов;
- Мировые и российские кейсы развития бизнеса в туротрасли.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
-
Общемировые и национальные тренды развития туризма до и после кризиса, их влияние на локальное развитие отрасли;
-
Тенденции и особенности российского рынка туристических услуг;
-
Портрет туриста – как соответствовать ожиданиям путешественников?
-
Как создать и упаковать продукт.
-
Каналы коммуникации с путешественником. Методика продаж в одно касание. «Воронка» продвижения.
-
Какие действия необходимо предпринять для устойчивого развития и формирования доли внутреннего рынка туристических услуг.
-
Маркетинговая стратегия туризма – необходимость или модный тренд?
-
Методы продвижения туристических услуг через продвижение территории.
- Основные факторы успеха бизнеса в туристической отрасли.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ONline мастер-класс, формат открытый, формат корпоративный. Время проведения 1,5-2 часа.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС
Руководители и специалисты, отвечающие за развитие сферы туризма в органах муниципальной и государственной власти, руководители и специалисты организаций туристической отрасли, предприниматели туриндустрии и другие заинтересованные лица.
СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА
50,0 тысяч рублей для формата корпоративный
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОТ РЕГИОНА
до 300 человек
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
БИЗНЕС ТРЕНЕР: ЮЛИЯ ЗУБОВА
Оформить заявку