“Бабушки по вызову”

Бабушка и ребенок

Продолжаем нашу рубрику “Витрина лучших практик”. И сегодня хочу рассказать Вам об интересном решении, реализованном в одном из небольших городов Германии. ⠀

Проект называется “Бабушка напрокат: восстановление связи поколений путем использования свободного времени пенсионеров”. Занятые родители могут вызывать “бабушек и дедушек”, которые менее чем за 3 евро в час, а зачастую и вовсе бесплатно, посидят с их детьми.⠀

 “Служба бабушек и дедушек по вызову”, возникшая в городе, имела огромный успех и вскоре открыла еще один филиал. Это агентство налаживает связи между молодыми семьями и пожилыми женщинами (или пожилыми парами), которые часто перерастают в долгосрочные отношения пожилых людей с детьми и их родителями. У пожилых людей в результате появляются новые смыслы жизни. ⠀

“Бабушки по вызову” работают не больше 20 часов в неделю. Как считает директор агентства, секрет успеха ее фирмы в том, что они учитывают интеллектуальные и социальные аспекты при налаживании связей. Единственная проблема заключается в том, что настоящие бабушки и дедушки порой начинают ревновать своих внуков к нанятым бабушкам.


Похожие практики

Разработка проектов стратегического и территориального планирования,
социально-экономического развития территорий, исследовательские проекты.

Лучшие практики
13.03.2023
Как раскрыть потенциал территории и привлечь инвесторов

Разработка инвестиционных лотов — нестандартный подход от частного к общему, кот...

15.02.2023
Как выгодно инвестировать в промышленность: обзор актуальных трендов

Мы уже писали о преимуществах инвестирования в период высокой неопределённости, ...

02.11.2022
Cоциокультурное программирование

Поговорим сегодня о важном тренде — социокультурном программировании. Что делае...

11.10.2022
Инвестиции в период высокой неопределённости

Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Каждый масштабный кризис — ...

07.10.2022
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Сегодня педагоги страны сталкиваются с серьёзным вызовом: передать детям зна...

06.04.2021
ПЕШЕХОДНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ГОРОДА: ОПЫТ КИТАЯ

Ориентация на пешеходную доступность набирает популярность во всем мире, но вот в...

11.03.2021
Интеграция рекламы в городское пространство: опыт IKEA

Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью городского пространств...

25.02.2021
Гастрономический туризм. Казань – «вкусная столица России»

Нематериальное культурное наследие становится всё более ценным ресурсом для ...

17.02.2021
Суперкварталы Барселоны

Может ли город существовать без машин? Вот в Барселоне уверены, что да! Еще в 2016...