Интеграция рекламы в городское пространство: опыт IKEA

Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью городского пространства, и сейчас, во многом, она влияет на формирование внешнего облика города. В последнее время реклама является не только источником информации и привлечения внимания, но и объектом искусства – появляется всё больше и больше вариаций креативной и нестандартной наружной рекламы в городе. 

Различные компании всё чаще прибегают к необычным решениям, используя интересные проекты маркетологов.

Одной из таких компаний является IKEA, основанная в Швеции и занимающаяся производством мебели и разнообразных товаров для дома. Её продукция пользуется популярностью по всему миру. 

По итогам на 2020 г. розничные продажи компании достигли 38,8 млрд евро, а её сеть состоит более, чем из 500 точек. 

Для продвижения своей продукции IKEA использует всевозможные информационные источники – от радио до социальных сетей, а её наружная реклама заслуживает отдельного внимания, как особая часть сложной городской системы. Об этом говорит ряд ниже представленных проектов.

В 2010 г. была запущена рекламная кампания в Париже и Стамбуле по преобразованию остановок общественного транспорта в мини-гостиные, обставленные мебелью IKEA.

Остановки общественного транспорта IKEA на улицах города.jpg

Остановки общественного транспорта IKEA на улицах города

В Японии маркетологи пошли ещё дальше – вагоны метрополитена были стилизованы под уютные комнаты, которые также были сделаны с использованием продукции компании. По такому же принципу был обставлен поезд в метрополитене Новосибирска в России.

Fotoram.io (1).jpg

Вагоны метро, обставленные мебелью IKEA

Долгое время IKEA занималась оформлением скамеек на улицах города, тем самым, участвуя в формировании городской среды. А в районе Нью-Йорка – Бруклине в связи с открытием магазина IKEA был запущен проект, который представлял собой небольшую квартиру, размещённую прямо на улице города.

Примеры креативных проектов (2).jpg

 Примеры креативных проектов IKEA на улицах города

На примере рекламной кампании IKEA видно, как реклама может повлиять на внешний облик города. Креативные подходы компаний могут не только привлечь внимание потенциальных покупателей к своей продукции, но и придать яркости и нестандартности городской среде, делая её более интересной и комфортной для жителей.


Похожие практики

Разработка проектов стратегического и территориального планирования,
социально-экономического развития территорий, исследовательские проекты.

Лучшие практики
06.04.2021
ПЕШЕХОДНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ГОРОДА: ОПЫТ КИТАЯ

Ориентация на пешеходную доступность набирает популярность во всем мире, но вот в Китае она "поднялась" на новый уровень! В Сямыне, пров...

25.02.2021
Гастрономический туризм. Казань – «вкусная столица России»

Нематериальное культурное наследие становится всё более ценным ресурсом для развития туристских дестинаций. Такая тенденция способствовала разв...

17.02.2021
Суперкварталы Барселоны

Может ли город существовать без машин? Вот в Барселоне уверены, что да! Еще в 2016 году в каталонской столице начала воплощаться концепция «суп...

17.02.2021
Зеленая столица Европы 2021

Цели ООН в области устойчивого развития являются призывом к действию, стимулирующим страны бороться с изменением климата, создавать устойчивые ...

22.10.2020
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»: пора начинать действовать

Ростуризм направил новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» на согласование в Правительство...

ПРОГНОЗ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАРАНТИНА

ООН прогнозирует до 195 млн безработных в мире уже во втором квартале текущего года. И это не внушает оптимизма. Н...

Как насчет отпуска в ... России?

Аналитическое агентство министерства по туризму Финляндии выяснило, что 60% европейцев планирует подождать минимум...

ТУРИЗМ НА ГРАНИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Что теперь ждет отрасль туризма? Этим вопросом задается каждый, кто хоть как-то причастен к индустрии путешествий. Отр...

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ: ПОМОЩЬ ИЛИ ФИКЦИЯ?

Последствия коронавируса уже налицо, и ведущие страны мира опубликовали свои антикризисные программы. В...