Маркетинг территорий

ВОПРОС: Задумывались ли Вы, почему в одни города инвестиции буквально текут рекой, туда стремятся люди, а другие остаются неудел?

ОТВЕТ прост - неверная тактика позиционирования населённого центра! Либо её отсутствие!

Для достижения успеха и процветания, городам нужно постоянно расти и совершенствоваться. К этому же стремятся и компании. Можно смело сказать, что их судьбы тесно взаимосвязаны.

Чтобы обеспечить себе стабильное будущее, городам нужно обладать не только привлекательной социальной средой, но, самое главное, сильной экономикой. Именно от способности поддерживать предприятия малого и среднего бизнеса, а также привлекать крупные компании и корпорации, зависит экономическая жизнь города.

Компании же, в свою очередь, постоянно находятся в поиске, проводят мониторинг и принимают решения о том, в какой город им будет выгоднее инвестировать, где производить и продавать свои товары и услуги.

Но задумываются ли руководители территорий об этой взаимосвязи? О том, что город это тот же продукт или услуга для предпринимателя, который он рассматривает для своей деятельности.


Похожие практики

Разработка проектов стратегического и территориального планирования,
социально-экономического развития территорий, исследовательские проекты.

Лучшие практики
06.04.2021
ПЕШЕХОДНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ГОРОДА: ОПЫТ КИТАЯ

Ориентация на пешеходную доступность набирает популярность во всем мире, но вот в Китае она "поднялась" на новый уровень! В Сямыне, пров...

11.03.2021
Интеграция рекламы в городское пространство: опыт IKEA

Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью городского пространства, и сейчас, во многом, она влияет на формирование внешнего облика г...

25.02.2021
Гастрономический туризм. Казань – «вкусная столица России»

Нематериальное культурное наследие становится всё более ценным ресурсом для развития туристских дестинаций. Такая тенденция способствовала разв...

17.02.2021
Суперкварталы Барселоны

Может ли город существовать без машин? Вот в Барселоне уверены, что да! Еще в 2016 году в каталонской столице начала воплощаться концепция «суп...

17.02.2021
Зеленая столица Европы 2021

Цели ООН в области устойчивого развития являются призывом к действию, стимулирующим страны бороться с изменением климата, создавать устойчивые ...

22.10.2020
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»: пора начинать действовать

Ростуризм направил новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» на согласование в Правительство...

ПРОГНОЗ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАРАНТИНА

ООН прогнозирует до 195 млн безработных в мире уже во втором квартале текущего года. И это не внушает оптимизма. Н...

Как насчет отпуска в ... России?

Аналитическое агентство министерства по туризму Финляндии выяснило, что 60% европейцев планирует подождать минимум...

ТУРИЗМ НА ГРАНИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Что теперь ждет отрасль туризма? Этим вопросом задается каждый, кто хоть как-то причастен к индустрии путешествий. Отр...