Маркетинг территорий

ВОПРОС: Задумывались ли Вы, почему в одни города инвестиции буквально текут рекой, туда стремятся люди, а другие остаются неудел?

ОТВЕТ прост - неверная тактика позиционирования населённого центра! Либо её отсутствие!

Для достижения успеха и процветания, городам нужно постоянно расти и совершенствоваться. К этому же стремятся и компании. Можно смело сказать, что их судьбы тесно взаимосвязаны.

Чтобы обеспечить себе стабильное будущее, городам нужно обладать не только привлекательной социальной средой, но, самое главное, сильной экономикой. Именно от способности поддерживать предприятия малого и среднего бизнеса, а также привлекать крупные компании и корпорации, зависит экономическая жизнь города.

Компании же, в свою очередь, постоянно находятся в поиске, проводят мониторинг и принимают решения о том, в какой город им будет выгоднее инвестировать, где производить и продавать свои товары и услуги.

Но задумываются ли руководители территорий об этой взаимосвязи? О том, что город это тот же продукт или услуга для предпринимателя, который он рассматривает для своей деятельности.


Похожие практики

Разработка проектов стратегического и территориального планирования,
социально-экономического развития территорий, исследовательские проекты.

Лучшие практики
13.03.2023
Как раскрыть потенциал территории и привлечь инвесторов

Разработка инвестиционных лотов — нестандартный подход от частного к общему, кот...

15.02.2023
Как выгодно инвестировать в промышленность: обзор актуальных трендов

Мы уже писали о преимуществах инвестирования в период высокой неопределённости, ...

02.11.2022
Cоциокультурное программирование

Поговорим сегодня о важном тренде — социокультурном программировании. Что делае...

11.10.2022
Инвестиции в период высокой неопределённости

Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Каждый масштабный кризис — ...

07.10.2022
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Сегодня педагоги страны сталкиваются с серьёзным вызовом: передать детям зна...

06.04.2021
ПЕШЕХОДНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ГОРОДА: ОПЫТ КИТАЯ

Ориентация на пешеходную доступность набирает популярность во всем мире, но вот в...

11.03.2021
Интеграция рекламы в городское пространство: опыт IKEA

Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью городского пространств...

25.02.2021
Гастрономический туризм. Казань – «вкусная столица России»

Нематериальное культурное наследие становится всё более ценным ресурсом для ...

17.02.2021
Суперкварталы Барселоны

Может ли город существовать без машин? Вот в Барселоне уверены, что да! Еще в 2016...