Маркетинговая стратегия ТОСЭР

Разработка маркетинговой стратегии

Одной из мер стабилизации социально-экономического развития муниципальных образований и экономики региона в целом является создание на их территории ТОСЭР.
Инструмент, предложенный государством для привлечения инвестиций в регионы. Оправдывает ли он себя?

С одной стороны, беспрецедентные льготы для бизнеса. С другой, бизнес не торопится и ТОРы не заполнены резидентами и на 30% от планируемых показателей.



В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Привлечение резидентов - одна из задач управляющей компании ТОСЭР и местной администрации. И ее никто не отменял. Большинство муниципалитетов проводят работу поиска резидентов в “ручном режиме”. На любой конференции, круглом столе мэры рассказывают как лично взаимодействуют с предпринимателями и аргументируют приоритетность развития бизнеса в ТОСЭР. Но мало у кого (по честности сказать у единиц) работа по привлечению инвесторов построена на системном, профессиональном подходе.

Здесь необходима Маркетинговая стратегия ТОСЭР - эффективный инструмент привлечения инвестиций для ускоренного развития экономики региона.

Маркетинговая стратегия ТОСЭР является новаторским подходом, который позволяет:

  • повысить эффективность привлечения инвестиций в ТОСЭР региона;
  • получить конкурентное преимущество перед другими ТОСЭР;
  • определить стратегические альтернативы продвижения территории и сформировать целевой имидж ТОСЭР;
  • разработать и запустить систему маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией;
  • масштабировать проект как успешную практику развития региона.

Только такой комплексный подход позволит быть Вам на шаг впереди других территорий и выигрывать борьбу за лучшие инвестиционные проекты!

Мы работаем именно так!


Похожие практики

Разработка проектов стратегического и территориального планирования,
социально-экономического развития территорий, исследовательские проекты.

Лучшие практики
06.04.2021
ПЕШЕХОДНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ГОРОДА: ОПЫТ КИТАЯ

Ориентация на пешеходную доступность набирает популярность во всем мире, но вот в Китае она "поднялась" на новый уровень! В Сямыне, пров...

11.03.2021
Интеграция рекламы в городское пространство: опыт IKEA

Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью городского пространства, и сейчас, во многом, она влияет на формирование внешнего облика г...

25.02.2021
Гастрономический туризм. Казань – «вкусная столица России»

Нематериальное культурное наследие становится всё более ценным ресурсом для развития туристских дестинаций. Такая тенденция способствовала разв...

17.02.2021
Суперкварталы Барселоны

Может ли город существовать без машин? Вот в Барселоне уверены, что да! Еще в 2016 году в каталонской столице начала воплощаться концепция «суп...

17.02.2021
Зеленая столица Европы 2021

Цели ООН в области устойчивого развития являются призывом к действию, стимулирующим страны бороться с изменением климата, создавать устойчивые ...

22.10.2020
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»: пора начинать действовать

Ростуризм направил новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» на согласование в Правительство...

ПРОГНОЗ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАРАНТИНА

ООН прогнозирует до 195 млн безработных в мире уже во втором квартале текущего года. И это не внушает оптимизма. Н...

Как насчет отпуска в ... России?

Аналитическое агентство министерства по туризму Финляндии выяснило, что 60% европейцев планирует подождать минимум...

ТУРИЗМ НА ГРАНИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Что теперь ждет отрасль туризма? Этим вопросом задается каждый, кто хоть как-то причастен к индустрии путешествий. Отр...