Маркетинговая стратегия ТОСЭР

Разработка маркетинговой стратегии

Одной из мер стабилизации социально-экономического развития муниципальных образований и экономики региона в целом является создание на их территории ТОСЭР.
Инструмент, предложенный государством для привлечения инвестиций в регионы. Оправдывает ли он себя?

С одной стороны, беспрецедентные льготы для бизнеса. С другой, бизнес не торопится и ТОРы не заполнены резидентами и на 30% от планируемых показателей.



В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Привлечение резидентов - одна из задач управляющей компании ТОСЭР и местной администрации. И ее никто не отменял. Большинство муниципалитетов проводят работу поиска резидентов в “ручном режиме”. На любой конференции, круглом столе мэры рассказывают как лично взаимодействуют с предпринимателями и аргументируют приоритетность развития бизнеса в ТОСЭР. Но мало у кого (по честности сказать у единиц) работа по привлечению инвесторов построена на системном, профессиональном подходе.

Здесь необходима Маркетинговая стратегия ТОСЭР - эффективный инструмент привлечения инвестиций для ускоренного развития экономики региона.

Маркетинговая стратегия ТОСЭР является новаторским подходом, который позволяет:

  • повысить эффективность привлечения инвестиций в ТОСЭР региона;
  • получить конкурентное преимущество перед другими ТОСЭР;
  • определить стратегические альтернативы продвижения территории и сформировать целевой имидж ТОСЭР;
  • разработать и запустить систему маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией;
  • масштабировать проект как успешную практику развития региона.

Только такой комплексный подход позволит быть Вам на шаг впереди других территорий и выигрывать борьбу за лучшие инвестиционные проекты!

Мы работаем именно так!


Похожие практики

Разработка проектов стратегического и территориального планирования,
социально-экономического развития территорий, исследовательские проекты.

Лучшие практики
13.03.2023
Как раскрыть потенциал территории и привлечь инвесторов

Разработка инвестиционных лотов — нестандартный подход от частного к общему, кот...

15.02.2023
Как выгодно инвестировать в промышленность: обзор актуальных трендов

Мы уже писали о преимуществах инвестирования в период высокой неопределённости, ...

02.11.2022
Cоциокультурное программирование

Поговорим сегодня о важном тренде — социокультурном программировании. Что делае...

11.10.2022
Инвестиции в период высокой неопределённости

Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Каждый масштабный кризис — ...

07.10.2022
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Сегодня педагоги страны сталкиваются с серьёзным вызовом: передать детям зна...

06.04.2021
ПЕШЕХОДНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ГОРОДА: ОПЫТ КИТАЯ

Ориентация на пешеходную доступность набирает популярность во всем мире, но вот в...

11.03.2021
Интеграция рекламы в городское пространство: опыт IKEA

Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью городского пространств...

25.02.2021
Гастрономический туризм. Казань – «вкусная столица России»

Нематериальное культурное наследие становится всё более ценным ресурсом для ...

17.02.2021
Суперкварталы Барселоны

Может ли город существовать без машин? Вот в Барселоне уверены, что да! Еще в 2016...