ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ

АКТУАЛЬНОСТЬ

В настоящее время повышение эффективности муниципального и государственного управления – одна из ключевых задач, стоящих перед органами власти, и одна из основных, обозначенных Президентом в Послании Федеральному собранию 2020. Решение данной задачи напрямую зависит от уровня компетентности и вовлеченности руководителей на конкретной территории.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Развитие управленческих и лидерских навыков руководителей.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители высшего и среднего звена, главы городов, заместители глав городов, директора департаментов и других сотрудников органов государственной и муниципальной власти.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА   

ДЕНЬ 1:


БЛОК 1: Система личной эффективности руководителя.
  
1. Управление целями. От стратегии к оперативному планированию. Личное стратегическое планирование. Основные компетенции руководителя.
2. Управление энергией. Как выйти на новый уровень при ограниченных ресурсах. Находим ресурс для новых достижений.
3. Управление временем. Как делать больше меньшими усилиями. Осваиваем современные методы управления временем и отрабатываем их под себя.
4. Управление вниманием. Учимся завершать ключевые проекты и фокусироваться на главном. Личная стратегия концентрации.
5. Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект: учимся развивать и применять.

БЛОК 2: Руководитель как лидер. Организационное лидерство. Как стать эффективным лидером и объединять людей ради достижения высоких результатов.

1. Виды и уровни лидерства. Мышление лидера.
2. Ситуационное лидерство.
3. Лидерство и влияние во власти. 10 навыков для укрепления.
4. Лидер как коуч.
  
 

ДЕНЬ 2:


БЛОК 3: Менеджмент. Управленческий цикл эффективного руководителя. Как перестать бояться собственных решений и начать действовать.

1. Управленческий цикл. Управление результативностью. Управленческое планирование. Делегирование. Контроль и обратная связь. Мотивация сотрудников.
2. Планирование и целеполагание. Стратегические и текущие задачи: эффективное распределение. Принципы постановки целей. Критерии правильно поставленной задачи. Методы планирования.
3. Организация. Алгоритм постановки задач. Типы сотрудников. Замер точности понимания поставленной задачи.
4. Делегирование. Правила делегирования. Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию. Как передать сотруднику ответственность за результат.
5. Мотивация. Мотивация сотрудников как ключевой навык лидеров. Управление вовлеченностью сотрудников. Создание ресурсов для максимальных достижений.
6. Контроль, обратная связь. Виды и функции контроля, критерии и периодичность. Правила обратной связи.

БЛОК 4: Ключевые компетенции 21 века. Новые подходы в управлении и личном развитии.

1. Как руководить и делегировать, чтобы оставалось время на решение стратегических задач.
2. Управление изменениями. Как преуспеть в меняющемся мире и сделать изменения ресурсом для развития.
3. Самомотивация. Как искать ресурсы в себе, а не во внешних наградах. Как избежать эмоционального выгорания.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

2-2,5 дня (обсуждается)  

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

29,0 тысяч рублей за одного участника  

*при участии 2-х и более представителей с одного субъекта представляется скидка 5%

ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

17-18 марта 2020 года с 10:00 – 19:00 (по МСК времени)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, БЦ "Омега-2", Корпус С, этаж 4, офис 429 (метро Автозаводская 2 мин. от метро).

*Возможен заказ тренинга в корпоративном формате

БИЗНЕС ТРЕНЕР: ЮЛИЯ ЗУБОВА

Оформить заявку