Витрина лучших практик


  • 02.11.2022
    Cоциокультурное программирование

    Поговорим сегодня о важном тренде — социокультурном программировании. Что делает территорию привлекательной? Этот вопрос правильно сразу адресовать жи...

  • 11.10.2022
    Инвестиции в период высокой неопределённости

    Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Каждый масштабный кризис — своеобразный «санитар леса», который сдувает «пузыри» и оч...

  • 07.10.2022
    СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    Сегодня педагоги страны сталкиваются с серьёзным вызовом: передать детям знания и навыки, которыми они воспользуются в будущем, несмотря на пер...

  • 06.04.2021
    ПЕШЕХОДНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ГОРОДА: ОПЫТ КИТАЯ

    Ориентация на пешеходную доступность набирает популярность во всем мире, но вот в Китае она "поднялась" на новый уровень! В Сямыне, пров...

  • 11.03.2021
    Интеграция рекламы в городское пространство: опыт IKEA

    Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью городского пространства, и сейчас, во многом, она влияет на формирование внешнего облика г...

  • 25.02.2021
    Гастрономический туризм. Казань – «вкусная столица России»

    Нематериальное культурное наследие становится всё более ценным ресурсом для развития туристских дестинаций. Такая тенденция способствовала разв...