ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

АКТУАЛЬНОСТЬ

В последнее десятилетие индустрия путешествий и туризма стали драйверами экономического роста, формируя 10% глобального валового продукта, 7% экспорта и создавая каждое 10 рабочее место на планете. Российская отрасль путешествий является одной из наиболее динамично развивающихся в экономике страны. Конкуренция за туриста между регионами возрастает. Развитие инфраструктуры, грамотные инструменты территориального маркетинга PR продвижения позволяют увеличивать поток туристов в свои дестинации.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Показать участникам туристического рынка возможности отдельно взятой территории: источники для инфраструктурного развития, стратегии и инструменты продвижения туристических услуг и продуктов с целью повышения конкурентоспособности территорий и компаний.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и специалисты, отвечающие за развитие сферы туризма в органах муниципальной и государственной власти, руководители и специалисты организаций туристической отрасли, предприниматели туриндустрии и другие заинтересованные лица.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Общемировые и национальные тренды развития туризма и их влияние на локальное развитие отрасли.

  • Тенденции и особенности российского рынка туристических услуг. Как создать востребованный продукт.

  • Поведенческие особенности туристов. Формирование образа типового потребителя. Портрет туриста – как соответствовать ожиданиям путешественников?

  • Почему Вы? Каналы (средства) коммуникации с путешественником. Методология продаж в одно касание. «Воронка» продвижения.

  • Преимущества пространственной организация туризма на основе кластерного подхода.

  • Маркетинговая стратегия туризма – необходимость или модный тренд? Методы продвижения туристических услуг через продвижение территории.

  • Концепции формирования целевого имиджа. Брендинг. Имиджевые проекты.

  • Основные факторы успеха бизнеса в туристической отрасли.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

1 день (12 академических часа) тренинга. Формат открытый. 

ПОЧЕМУ ЭТОТ ТРЕНИНГ

Отличительная особенность данного тренинга от других - исключительно практическая информация. работа на реальных кейсах.

БИЗНЕС ТРЕНЕР: ЮЛИЯ ЗУБОВА

Оформить заявку

Блог

Все статьи
22.10.2020
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»: пора начинать действовать

Ростуризм направил новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» на согласование в Правительство...

ПРОГНОЗ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАРАНТИНА

ООН прогнозирует до 195 млн безработных в мире уже во втором квартале текущего года. И это не внушает оптимизма. Н...

Как насчет отпуска в ... России?

Аналитическое агентство министерства по туризму Финляндии выяснило, что 60% европейцев планирует подождать минимум...

ТУРИЗМ НА ГРАНИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Что теперь ждет отрасль туризма? Этим вопросом задается каждый, кто хоть как-то причастен к индустрии путешествий. Отр...

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ: ПОМОЩЬ ИЛИ ФИКЦИЯ?

Последствия коронавируса уже налицо, и ведущие страны мира опубликовали свои антикризисные программы. В...

Главная тема 2020 года

Самой актуальной темой 2020 года становится экология. ⠀ Влияние промышленности на планету и тот факт...

ВОПРОС ГЛОБАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Исследования Всемирного банка выявили, что ежегодно в мире образуется 2,01 млрд тонн твёрдых бытовых отходов,...

Будущее за пожизненными учениками

По данным отчёта McKinsey до 375 млн работников во всём мире будут вынуждены...

ИТОГИ 2019

Ежегодно я подвожу итоги и ставлю цели на очередной год. 2019 год не стал исключением.⠀ ...