КАК ПРИВЛЕЧЬ РЕЗИДЕНТОВ В ТОСЭР "МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД"

АКТУАЛЬНОСТЬ


 Территорий опережающего развития становится все больше, но основная их часть испытывает трудности с привлечением и удержанием резидентов. Несмотря на налоговые привилегии развить институт ТОСЭР сложно. Большая часть ТОСЭР остаются не востребованными, показатели запущенных инвестпроектов и созданных рабочих мест критически низкие, а отсутствие прозрачности административных процедур продолжает отпугивать инвесторов.
Решающим фактором в привлечении бизнеса в ТОСЭР становится качество управления и продвижения территорий.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Проработать механизмы и инструменты повышения эффективности привлечения инвесторов в ТОСЭР региона, выработать конкурентное преимущество перед другими ТОСЭР, масштабировать проект как успешную практику развития региона.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Государственные и муниципальные служащие
  • Руководители и специалисты институтов развития регионов и муниципалитетов
  • Руководители и специалисты управляющих компаний ТОСЭР

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Диагностика маркетингового потенциала региона для привлечения инвесторов

  • Система обеспечения благоприятного инвестиционного климата: базовая и расширенная модели.
  • Ключевые параметры инвестиционной диагностики региона.
  • Оценка потенциала территории по привлечению инвестиций.
2. Диагностика маркетингового потенциала ТОСЭР

  • Методология и инструментарий оценки маркетингового потенциала ТОСЭР.
  • Подходы к исследованию рынка, оценка конкурентной среды, потенциальных возможностей. Проекты-драйверы.
  • Оценка партнерского потенциала.
  • Определение роли и позиции ТОСЭР в привлечении инвестиций в регион.
3. Разработка маркетинговой стратегии

  • Определение стратегических альтернатив позиционирования ТОСЭР.
  • Технологии продвижения ТОСЭР. Определение пула инновационных технологий продвижения ТОСЭР.
  • Концепции формирования целевого имиджа. Брендинг. Имиджевые проекты.
  • Каналы коммуникаций с целевой аудиторией. «Воронка» продвижения.
  • Каналы и механизмы обратной связи.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ


1 день (12 академических часа) тренинга. Формат открытый

ПОЧЕМУ ЭТОТ ТРЕНИНГ


Отличительная особенность данного тренинга от других - исключительно практическая информация. Работа на реальных кейсах.

БИЗНЕС ТРЕНЕР: ЮЛИЯ ЗУБОВА

Оформить заявку

Блог

Все статьи
22.10.2020
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»: пора начинать действовать

Ростуризм направил новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» на согласование в Правительство...

ПРОГНОЗ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАРАНТИНА

ООН прогнозирует до 195 млн безработных в мире уже во втором квартале текущего года. И это не внушает оптимизма. Н...

Как насчет отпуска в ... России?

Аналитическое агентство министерства по туризму Финляндии выяснило, что 60% европейцев планирует подождать минимум...

ТУРИЗМ НА ГРАНИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Что теперь ждет отрасль туризма? Этим вопросом задается каждый, кто хоть как-то причастен к индустрии путешествий. Отр...

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ: ПОМОЩЬ ИЛИ ФИКЦИЯ?

Последствия коронавируса уже налицо, и ведущие страны мира опубликовали свои антикризисные программы. В...

Главная тема 2020 года

Самой актуальной темой 2020 года становится экология. ⠀ Влияние промышленности на планету и тот факт...

ВОПРОС ГЛОБАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Исследования Всемирного банка выявили, что ежегодно в мире образуется 2,01 млрд тонн твёрдых бытовых отходов,...

Будущее за пожизненными учениками

По данным отчёта McKinsey до 375 млн работников во всём мире будут вынуждены...

ИТОГИ 2019

Ежегодно я подвожу итоги и ставлю цели на очередной год. 2019 год не стал исключением.⠀ ...