СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ

АКТУАЛЬНОСТЬ

Во все времена коммуникации выступали в качестве одного из важнейших факторов человеческой деятельности. Существуют такие сферы деятельности, в которых взаимоотношения людей, их межличностные контакты становятся профессионально значимыми. К таким относится и сфера государственного и муниципального управления.

Государственному служащему приходится взаимодействовать с различной целевой аудиторией постоянно, что порождает множественные служебные и внеслужебные ситуации, регулирование которых требует особых свойств делового общения.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Научить навыкам публичных коммуникаций, техникам самопрезентации, успешным выступлениям на любую целевую аудиторию и основам взаимодействия со СМИ.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители высшего и среднего звена, Главы городов, заместители глав городов, директора департаментов и других сотрудников органов государственной и муниципальной власти, желающие повысить свои коммуникативные навыки и получить знания по инструментам взаимодействия со СМИ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1 ДЕНЬ:

  • Базовые правила самопрезентации

  • Основы коммуникации

  • Навыки публичного выступления

  • Установление контакта

  • Каналы (средства) коммуникации и техники разговора

2 ДЕНЬ:

  • Работа с возражениями и провокациями

  • Навыки словесной импровизации

  • Правила позитивных установок

  • Типы вопросов и инструменты работы с ними

3 ДЕНЬ:

  • Технологии подготовки безупречного выступления перед СМИ

  • Основы подготовки к интервью

  • Навыки ответов на неудобные и сложные вопросы журналистов

  • Работа с уловками журналистов

Правила подготовки яркого медиа-сообщения 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 дня (24 академических часа) образовательного тренинга. Тренинг может быть также проведен в корпоративном формате, при этом программа тренинга может быть изменена либо дополнена исходя из задач и желания заказчика. 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • уверенно презентовать себя на любую целевую аудиторию;

  • грамотно выстраивать коммуникации с целевой аудиторией;

  • работать с возражениями, сложными вопросами, импровизировать при не запланированных выступлениях;

  • разрабатывать стратегию и тактику работы с СМИ.

БИЗНЕС ТРЕНЕР: ЮЛИЯ ЗУБОВА

Оформить заявку

Блог

Все статьи
ПРОГНОЗ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАРАНТИНА

ООН прогнозирует до 195 млн безработных в мире уже во втором квартале текущего года. И это не внушает оптимизма. Н...

Как насчет отпуска в ... России?

Аналитическое агентство министерства по туризму Финляндии выяснило, что 60% европейцев планирует подождать минимум...

ТУРИЗМ НА ГРАНИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Что теперь ждет отрасль туризма? Этим вопросом задается каждый, кто хоть как-то причастен к индустрии путешествий. Отр...

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ: ПОМОЩЬ ИЛИ ФИКЦИЯ?

Последствия коронавируса уже налицо, и ведущие страны мира опубликовали свои антикризисные программы. В...

Главная тема 2020 года

Самой актуальной темой 2020 года становится экология. ⠀ Влияние промышленности на планету и тот факт...

ВОПРОС ГЛОБАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Исследования Всемирного банка выявили, что ежегодно в мире образуется 2,01 млрд тонн твёрдых бытовых отходов,...

Будущее за пожизненными учениками

По данным отчёта McKinsey до 375 млн работников во всём мире будут вынуждены...

ИТОГИ 2019

Ежегодно я подвожу итоги и ставлю цели на очередной год. 2019 год не стал исключением.⠀ ...

ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ БУКСУЮТ

С каждым годом, в России становится все больше территорий опережающего развития (ТОСЭР), однако, основная их часть...