СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
АКТУАЛЬНОСТЬ
Во все времена коммуникации выступали в качестве одного из важнейших факторов человеческой деятельности. Существуют такие сферы деятельности, в которых взаимоотношения людей, их межличностные контакты становятся профессионально значимыми. К таким относится и сфера государственного и муниципального управления.
Государственному служащему приходится взаимодействовать с различной целевой аудиторией постоянно, что порождает множественные служебные и внеслужебные ситуации, регулирование которых требует особых свойств делового общения.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научить навыкам публичных коммуникаций, техникам самопрезентации, успешным выступлениям на любую целевую аудиторию и основам взаимодействия со СМИ.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители высшего и среднего звена, Главы городов, заместители глав городов, директора департаментов и других сотрудников органов государственной и муниципальной власти, желающие повысить свои коммуникативные навыки и получить знания по инструментам взаимодействия со СМИ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1 ДЕНЬ:
-
Базовые правила самопрезентации
-
Основы коммуникации
-
Навыки публичного выступления
-
Установление контакта
-
Каналы (средства) коммуникации и техники разговора
2 ДЕНЬ:
-
Работа с возражениями и провокациями
-
Навыки словесной импровизации
-
Правила позитивных установок
-
Типы вопросов и инструменты работы с ними
3 ДЕНЬ:
-
Технологии подготовки безупречного выступления перед СМИ
-
Основы подготовки к интервью
-
Навыки ответов на неудобные и сложные вопросы журналистов
-
Работа с уловками журналистов
Правила подготовки яркого медиа-сообщения
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 дня (24 академических часа) образовательного тренинга. Тренинг может быть также проведен в корпоративном формате, при этом программа тренинга может быть изменена либо дополнена исходя из задач и желания заказчика.ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
-
уверенно презентовать себя на любую целевую аудиторию;
-
грамотно выстраивать коммуникации с целевой аудиторией;
-
работать с возражениями, сложными вопросами, импровизировать при не запланированных выступлениях;
-
разрабатывать стратегию и тактику работы с СМИ.
БИЗНЕС ТРЕНЕР: ЮЛИЯ ЗУБОВА
Оформить заявку