Приступили к новому проекту по разработке туристского кода для Большого Болдино
Команда Академии городских технологий «Среда» приступает к реализации нового проекта – разработке туристского кода для Большого Болдино, расположенного в Нижегородской области. Туристский код представляет собой отдельное пространство с интересными и привлекательными для путешественников местами, объединённые единой системой навигации, вывесками и архитектурной подсветкой. Инициатива по созданию таких точек притяжения реализуется в городах страны в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Мы уже посетили территорию. Здесь находится старинное родовое имение Пушкиных, где поэт написал «Медного всадника». Вместе с мэром и профильными заместителями посетили местную сувенирную лавку, где продают мед, игрушки, платки, сувениры - все это сделано руками местных жителей.
Конечно, самое главное - анализ сильных и слабых сторон территории. Тут взглянуть на потребности помогает метод соучаствующего проектирования. Поэтому в первый день визита в Большое Болдино провели встречу с представителями туристических компаний, экскурсоводами.
По данным Ростуризма, спрос на внутренний туризм в стране набирает обороты. Плюс, туристическую отрасль отличает редкий синергетический эффект: в среднем по стране одно рабочее место в туризме гарантированно создаёт порядка полутора мест в смежных отраслях.
Так как разработка туристических стратегий территории является одной из сильных сторон нашей команды, мы всегда следим за актуальными тенденциями и последними новостями. К слову, исследования Ipsos показывают: наиболее востребованными видами отдыха у россиян (после пляжных) стали культурно–познавательные путешествия. И здесь преимущество за территориями, которые готовы усердно работать для развития туристического потенциала.