«Туризм на Шёлковом пути»: рассказываем о брендинге территории

Завершилось одно из самых масштабных мероприятий года — международная туристическая ярмарка «Туризм на Шёлковом пути». Активное участие в событии приняла команда Академии городских технологий «Среда».

Наш генеральный директор, Юлия Зубова, выступила с презентацией «Инструменты и механизмы вовлечения населения в создание бренда территории» на сессии «Международная конкуренция и брендинг в туризме», где спикеры дискутировали о способах развития территорий. На фоне выступлений о продвижении бренда, PR–технологиях и других точечных инструментах повышения узнаваемости места, мы предложили пойти по другому пути: избежать популярных ошибок в продвижении территории (а именно, отсутствия: системной работы в маркетинге территории; идентичности бренда и вовлечения людей). Мы также поделились, почему стоит рассматривать брендинг лишь как часть более масштабной маркетинговой стратегии, ключ к успешной реализации которой — соучаствующее проектирование, позволяющее взглянуть объективно на потребности потенциальных потребителей. Например, мы привлекаем молодёжь как наиболее креативный класс для поиска решений. Так, мы смогли сформировать портрет потенциального жителя города–спутника Владивостока. Или, в случае работы над проектом города Заречный Пензенской области, мы пригласили к работе над формированием идентичности города детей и их родителей, таким образом, получив уникальный материал для работы.

Привлечь потребителей туристических услуг позволяет более глубокая экспертиза. Только узнав мнение людей, можно работать над созданием правильных ассоциаций и имиджа региона. Так, разрабатывая стратегию развития туризма города–курорта Сочи, наши исследования показали, что узнаваемость логотипа города составила 66,10% у жителей города Сочи, а у населения регионов подобный показатель достиг всего 12,90%, что напрямую подтверждает наш тезис — недостаточно визуального образа, который представляет собой собирательное изображение ассоциаций с городом, нужен намного более комплексный подход к брендингу.

Мы заключили, что важно выработать эффективную, системную маркетинговую стратегию, значимой составляющей которой является брендинг территории, и на её основе проводить регулярную работу по развитию и продвижению места, используя исключительно правильно подобранные инструменты, — такой подход приносит позитивный результат и позволяет избежать ошибок!

ТМТЯ-2022 – крупнейшее событие в туристическом пространстве Узбекистана и Центральной Азии. Ярмарка проводится в стране с 1995 года при поддержке Всемирной туристской организации ООН. Каждый год она собирает сотни профессионалов индустрии путешествий со всего мира и создает условия для развития отрасли на международном уровне.


Другие новости

18.04.2024
Академии городских технологий "СРЕДА" на VI Съезде наших партнеров - Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления.

Сегодня команда Академии городских технологий "СРЕДА" работала на VI Съезде наших партнеров -  Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления в зале парка «Патриот» 

10.04.2024
Первый проект для новых территорий России

Академия городских технологий «Среда» реализовала свой первый проект для новых территорий России.    

04.04.2024
Как мы поовели вебинар «Туризм как драйвер развития территории: тенденции, вызовы и новые возможности

Мы провели вебинар «Туризм как драйвер развития территории: тенденции, вызовы и новые возможности». Он вызвал большой интерес и собрал много участников.

03.04.2024
приглашаем на бесплатный вебинар «Профессиональное развитие в условиях кадрового дефицита: актуальные цели, эффективность обучения, молодые кадры».

4 апреля приглашаем на бесплатный вебинар «Профессиональное развитие в условиях кадрового дефицита: актуальные цели, эффективность обучения, молодые кадры».

21.03.2024
Мастерская образования и развития «Среда» проводит цикл бесплатных вебинаров

Мастерская образования и развития «Среда» проводит цикл бесплатных вебинаров, которые нацелены помочь муниципалитетам в построении эффективного взаимодействия с жителями. И мы хотим пригласить вас на новую встречу.

11.02.2024
Академия городских технологий в «СРЕДА» подписала соглашение о сотрудничестве с Правительством Москвы


Это проект Правительства Москвы, благодаря которому на одном ресурсе собраны лучшие курсы дополнительного образования от самых авторитетных представителей образовательной отрасли столицы.

19.01.2024
Президент России Владимир Путин принял участие во Всероссийском муниципальном форуме «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ»

Подготовка и проведение форума с участием Президента России. Теперь в копилке Академии «СРЕДА» есть и такой проект.

16.01.2024
Команда Академии «СРЕДА» приобрела уникальный опыт проведения форума всероссийского масштаба


Академия «СРЕДА» в полном составе была задействована в подготовке и проведении Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ», организованного ВАРМСУ. Он прошел 15-16 января 2024 года в рамках выставки-форума «Россия».

31.12.2023
2023. ИТОГИ ГОДА

Уходящий год для команды Академии «СРЕДА» стал насыщенным на события, новые проекты и вызовы, командировки, встречи, переговоры, выступления. Мы решили подвести его итоги.