Туризм в Сочи: завершили разработку стратегии развития туризма в городе-курорте Сочи
По заказу Агентства по развитию туризма в городе Сочи наша команда разработала стратегию для города-курорта, которая позволит не только усилить туристическую привлекательность территории, усовершенствовать систему стандартов и структуру управления туризмом в целом, но и повысить качество жизни местного населения! В основу разработки легли принципы соучаствующего проектирования: более 3,5 тысяч участников было задействовано в создании стратегии. Мы исследовали 15 направлений туризма с целью выявления наиболее перспективных для продвижения, а также рассмотрели возможность перераспределения инвестиций объёмом 294,5 млрд рублей в отдалённые районы Сочи и определили возможные источники финансирования.
Чтобы сформировать бренд, способный поддерживать лидерские позиции в статусе лучшего города-курорта России, мы провели комплексный и SWOT-анализ, оценили ведущие российские и мировые тренды и разработали комплекс мер по развитию туризма в Сочи. От цифровизации отрасли, редевелопмента существующих маршрутов и создания абсолютно новых (например, этнографических и гастрономических), развития и модернизации санаторно-курортного комплекса, а также обеспечения событийной повестки в целях раскрытия всесезонного потенциала территории до реализации пакетных продуктов для семейного отдыха на «всё включено», создания образовательного кластера туристического сервиса, а также разработки единой карты туриста и обновления маршрутной сети общественного транспорта — эксперты Академии городских технологий «Среда» детально раскрыли все возможности курорта!
Так что, не удивляйтесь, если к 2025 году в Сочи появятся зимние пляжи, готовые дать фору ведущим в мире, станет популярным посещение Мацестинских чайных плантаций и форелевого хозяйства в Адлере, а пролететь над городом можно будет на воздушном шаре!