Руководитель Академии «СРЕДА» провела аналитическую сессию в рамках Всероссийского туристического слета «Маёвка. Больше, чем путешествие»
Маркетинг территорий. Как становятся популярными города и маршруты? Что делать для продвижения территорий и туристических направлений? Чем поможет брендинг?
Ответы на эти вопросы узнали участники Межрегиональной аналитической сессии Всероссийского туристического слета «Маёвка. Больше, чем путешествие». Она прошла в Центре знаний «Машук».
Руководитель Академии «СРЕДА» Юлия Зубова выступила на сессии. Она рассказала:
– об особенностях маркетинга территорий и позиционирования мест;
– инструментах влияния на развитие туризма и продвижение туристических направлений;
– брендинге, имидже и репутации территорий ;
– маркетинге территорий в системе стратегического планирования.
На встрече собрались представители региональных проектных офисов по развитию молодёжного туризма, институтов развития, туротрасли, студенты.
Главной темой сессии стало развитие инфраструктуры походного туризма. Результатом работы станет создание региональных команд по развитию походного туризма и определение годовых планов.