Маркетинговая стратегия ТОСЭР
Одной из мер стабилизации социально-экономического развития муниципальных образований и экономики региона в целом является создание на их территории ТОСЭР.
Инструмент, предложенный государством для привлечения инвестиций в регионы. Оправдывает ли он себя?
С одной стороны, беспрецедентные льготы для бизнеса. С другой, бизнес не торопится и ТОРы не заполнены резидентами и на 30% от планируемых показателей.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Привлечение резидентов - одна из задач управляющей компании ТОСЭР и местной администрации. И ее никто не отменял. Большинство муниципалитетов проводят работу поиска резидентов в “ручном режиме”. На любой конференции, круглом столе мэры рассказывают как лично взаимодействуют с предпринимателями и аргументируют приоритетность развития бизнеса в ТОСЭР. Но мало у кого (по честности сказать у единиц) работа по привлечению инвесторов построена на системном, профессиональном подходе.
Здесь необходима Маркетинговая стратегия ТОСЭР - эффективный инструмент привлечения инвестиций для ускоренного развития экономики региона.
Маркетинговая стратегия ТОСЭР является новаторским подходом, который позволяет:
- повысить эффективность привлечения инвестиций в ТОСЭР региона;
- получить конкурентное преимущество перед другими ТОСЭР;
- определить стратегические альтернативы продвижения территории и сформировать целевой имидж ТОСЭР;
- разработать и запустить систему маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией;
- масштабировать проект как успешную практику развития региона.
Только такой комплексный подход позволит быть Вам на шаг впереди других территорий и выигрывать борьбу за лучшие инвестиционные проекты!
Мы работаем именно так!