Интеграция рекламы в городское пространство: опыт IKEA

Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью городского пространства, и сейчас, во многом, она влияет на формирование внешнего облика города. В последнее время реклама является не только источником информации и привлечения внимания, но и объектом искусства – появляется всё больше и больше вариаций креативной и нестандартной наружной рекламы в городе. 

Различные компании всё чаще прибегают к необычным решениям, используя интересные проекты маркетологов.

Одной из таких компаний является IKEA, основанная в Швеции и занимающаяся производством мебели и разнообразных товаров для дома. Её продукция пользуется популярностью по всему миру. 

По итогам на 2020 г. розничные продажи компании достигли 38,8 млрд евро, а её сеть состоит более, чем из 500 точек. 

Для продвижения своей продукции IKEA использует всевозможные информационные источники – от радио до социальных сетей, а её наружная реклама заслуживает отдельного внимания, как особая часть сложной городской системы. Об этом говорит ряд ниже представленных проектов.

В 2010 г. была запущена рекламная кампания в Париже и Стамбуле по преобразованию остановок общественного транспорта в мини-гостиные, обставленные мебелью IKEA.

Остановки общественного транспорта IKEA на улицах города.jpg

Остановки общественного транспорта IKEA на улицах города

В Японии маркетологи пошли ещё дальше – вагоны метрополитена были стилизованы под уютные комнаты, которые также были сделаны с использованием продукции компании. По такому же принципу был обставлен поезд в метрополитене Новосибирска в России.

Fotoram.io (1).jpg

Вагоны метро, обставленные мебелью IKEA

Долгое время IKEA занималась оформлением скамеек на улицах города, тем самым, участвуя в формировании городской среды. А в районе Нью-Йорка – Бруклине в связи с открытием магазина IKEA был запущен проект, который представлял собой небольшую квартиру, размещённую прямо на улице города.

Примеры креативных проектов (2).jpg

 Примеры креативных проектов IKEA на улицах города

На примере рекламной кампании IKEA видно, как реклама может повлиять на внешний облик города. Креативные подходы компаний могут не только привлечь внимание потенциальных покупателей к своей продукции, но и придать яркости и нестандартности городской среде, делая её более интересной и комфортной для жителей.


Похожие публикации

02.11.2023
Управление сообществами: 4 шага на пути к успеху

Есть темы, запросы на реализацию которых поступают нашей команде сразу от нес...

23.10.2023
Долгосрочные программы развития сельских агломераций (ДПР)

В 2023 году Минсельхоз России у...

17.08.2023
10 мер государственной поддержки развития предпринимательства и реализации инвестиционных проектов

В современной экономике малый и средний бизнес играют ключевую роль в стимули...

02.08.2023
Выбор инвестиционной площадки – как не ошибиться

При реализации инвестиционного проекта возникают 3 ключевых вопроса: ...

01.08.2023
Всемирная карта ценностей

В 2023 году представлены результаты 7-й волны всемирного сравнительного социокульт...

13.03.2023
Как раскрыть потенциал территории и привлечь инвесторов

Разработка инвестиционных лотов — нестандартный подход от частного к общему, кот...

15.02.2023
Как выгодно инвестировать в промышленность: обзор актуальных трендов

Мы уже писали о преимуществах инвестирования в период высокой неопределённости, ...

02.11.2022
Cоциокультурное программирование

Поговорим сегодня о важном тренде — социокультурном программировании. Что делае...

11.10.2022
Инвестиции в период высокой неопределённости

Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Каждый масштабный кризис — ...